KZ-FOUNDER
Рейтинг: 57
Сообщений: 60
Спасибок: 0
Если у вас возникла ошибка при пополнении баланса, пожалуйста, предоставьте следующую информацию, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации:
Необходимые данные:
- Ваш логин на сайте
- Сумма пополнения
- Способ оплаты (например: Kaspi, Halyk, Qiwi, ЮMoney, криптовалюта и т.д.)
- Дата и примерное время оплаты
- ID платежа или скриншот с подтверждением
После получения этой информации мы проверим транзакцию и при подтверждении — вручную зачислим средства на ваш баланс.
Если вы случайно закрыли окно оплаты — не беспокойтесь, платеж может быть в обработке. Обычно это занимает до 10 минут, но иногда возможны задержки до 1 часа.
Спасибо за понимание!
С уважением,
Техническая поддержка ONEKZ
Telegram: @onekz_ru (Telegram)
Дата: Вчера в 00:03
Автор: KHAN
Дата: Позавчера в 19:27
Автор: KHAN
Раздел репортов Easy Cheat Detector (ECD)
Дата: Позавчера в 19:12
Автор: KHAN