Обновлён подсчёт скилла!

Теперь мы используем ELO-систему, как на FastCup — один из самых честных и интересных способов определить уровень игры каждого игрока.

Суть проста: всё зависит от того, кого ты убиваешь и кто убивает тебя.

  • Убил сильного противника? Получаешь больше очков скилла.
  • Убил новичка? Очков будет меньше.
  • Сильный игрок убил тебя? Потеряешь немного.
  • Проиграл новичку? Потеряешь больше.

Система сама определяет сложность фрага, сравнивая твой скилл и скилл соперника.

Таким образом, накрутить себе высокий уровень просто на лёгких фрагах больше не получится — теперь скилл будет отражать реальное мастерство.

Следи за своим уровнем, бросай вызов сильным, докажи, что ты лучший!


Просмотров: 5
Дата создания: 10 августа 2025 г
Категория: Новости проекта
Автор: KHAN

Комментарии